Люди, купившие одну из франшиз Лайк, не всегда становятся успешными. Ответ Аяза: «Да, не всегда. Франшиза — это не кнопка “получить деньги”. Франшиза — это тщательно собранная практическая информация о том, как люди заработали денег на какой-то теме в другом городе. Франшиза — это когда вам дают лопату и говорят в каком месте копать. Но […]

Подробнее »

Аяз сколотил секту. На своих занятиях он промывает мозги и продает другие продукты. Ответ Аяза: «Если честно, самая любимая моя претензия. Секта, согласно официальному определению — религиозная группа со своим лидером и особым учением. Никакого особого учения мы не предлагаем, это все старое доброе “учись, пробуй и у тебя получится”. Мы рассказываем, как строим бизнес, […]

Подробнее »

Каким образом основателю знаменитого бизнес-университета Like Центр удается реализовывать удачный опыт и делиться им с другими?Читать статью по ссылке: www.kremlinrus.ru/article/934/94093/

Подробнее »

Где-то в 2009-ом, Аяз прочитал в журнале Maxim о появлении такой «субкультуры», как кидалты (kid (ребёнок) + adult (взрослый)). Мужчины 30+ лет, увлекаются мультфильмами, фэнтези, компьютерными играми и бесполезными, но красивыми и часто дорогими гаджетами — википедия. У них же встречается упорное нежелание принимать на себя ответственность — инфантилизм. Что Аяз думает на эту тему […]

Подробнее »